четверг, 7 февраля 2013 г.

как часто меняют масло в пежо 107

Ну чот и про неё решил написать хронологично :)Итак, Малыш 107 1,0 робот, 5 дверейиюль-авг 2009Купил совсем недавно в возрасте 8 месяцев и с пробегом 20 000 км.Накатал уже больше 1,5 тыс км.Предварительный итог:ПЛЮСЫ:1. Незаурядная внешность :)2. Шикарно (как и все Пежо) рулится (но как следствие довольно жёсткий)3. Я с ростом 180см и весом 110 кг спокойно уместился за рулём и после этого сел сам сзади себя. И к тому же я+ещё двое мужчин ростом 190 и 195 см разом сели в машинку и никто не пригибал голову, не поджимал ноги.4. Салончик простенький, но всё под рукой и ничего пока нигде не скрипит :)5. РАСХОД! Специально замерял. С учётом того, что первые дни я ездил в механическом режиме и крутил движок до упора; с учётом того, что на мкаде вечером выжимал из крохи все соки (под горку разогналась до 170км/ч по спидометру); также днём стоял в пробках и тд Короче, при активном насиловании машинки в городском режиме, она умяла 35 литров аи95 на 600 км пути. И меня оч радует это!6. Разгон и торможение. К моему собственному удивлению, она может разгоняться :) Конечно, ничего космического ждать не стОит, но 16тиклапанные Тазы со светофора делает. Пробовали :)Тормозит хорошо. Но нужно помнить что она лёгкая и часто на кочках чувствуется недостаточный контакт с дорогой. При торможении, как следствие, бывает срабатывает абс намного раньше, чем надо.7. Вообще оч позитивная и прикольная машинка.МИНУСЫ:1. Сиденья не фонтан боковой поддержки нет вообще :(Поэтому при активном прохождении поворотов я держусь за руль, а пассажир за что успеет схватиться.2. НЕКУДА ДЕТЬ ЛЕВУЮ РУКУ, тк дверь очень плоская :(3. Примерно на 4000 об/мин появляется неприятный зудящий звук из-под капота. Нет никакого криминала, но моим дотошным ушам не оч нравится. На 4200 об/мин он пропадает. Видимо, особенность двигателя.4. ДУРАЦКИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ БРЫЗГОВИКИ! Если их снять будешь умывать из луж все машины сзади. Если оставить постоянно за всё цепляюсь ими.Ну и ещё от себя: машинку по ходовым качествам сравнить не с чем, тк таких малюток у меня ещё не было.Как джип пока её не пробовал. Но при диагональном вывешивании, думаю, нужно просто выйти

Беркут КонстантиновичЯ езжу на (до этого  , , , , , , , , , и  )Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий